Мотоциклы "Урал" по-прежнему выпускаются в Ирбите

Производство мотоциклов "Урал" по-прежнему осуществляется на заводе в городе Ирбит Свердловской области. В советские времена на предприятии работало примерно 10 тысяч сотрудников, сейчас - 150 человек.

После развала СССР завод переживал непростые времена, осенью 2000 года было отключено электричество, зимой не собрали ни одного "Урала". Предприятие было выкуплено тремя бывшими топ-менеджерами компании, которые вложили в модернизацию мощностей 12 миллионов рублей и приступили к выпуску мотоциклов, в 2006 году, например, было собрано 1755 экземпляров, все из которых отправились за границу.

С 2009 года на сайте марки публикуется отчёт о том, как изменился "Урал" за прошедшие 12 месяцев.

На ИМЗ налажен выпуск двух моделей: "Сити" (СТ) и Gear Up. Обе оснащены двигателем объёмом 745 см3 мощностью 41 л.с., механической коробкой передач.

"Сити" - городская версия укомплектована 18-дюймовыми колёсами, Gear Up - внедорожная, главная изюминка которой не только в увеличенном на дюйм диаметре обода, а в кардане, который передаёт крутящий момент на колесо коляски, - таким образом реализуется система полного привода, точнее - 2WD. "Урал" - единственный мотоцикл в мире, имеющий такое подспорье на бездорожье.

В день собирается 5-6 мотоциклов, как правило, все делаются под конкретного заказчика.

Цена "Сити" - 798000 рублей, "Урал" Gear Up стоит 879000 рублей. Цены указаны за базовые модели, которые можно выкрасить в любой цвет и оснастить допоборудованием из широкого каталога.

В России у "Урала" только четыре официальных дилера, в США же дистрибьюторская сеть насчитывает 50 представителей, пишет издание rg.ru.

 Дать объявление на сайте Сельхозрынок, оборудование и сельхозтехника можно здесь

 

Top