В России 1 сентября стартует второй этап маркировочной кампании молочных товаров

С 1 сентября дня маркироваться должна молочная продукция, у которой срок годности сорок суток, а с 1 декабря – уже до сорока суток. Все участники сельхозрынка должны быть готовы к этим мероприятиям.

Что касается молочной подотрасли сельского хозяйства, то она сохраняет положительную динамику роста несмотря на увеличение себестоимость молочной продукции. Так, за первые два квартала 2021 года было произведено 15800000 тонн молока. В середине августа сельскохозяйственные организации за сутки продавали чуть меньше 60 тыс. тонн молока, что на полтора процента больше, чем в прошлом году. Увеличился и средний надой от одной коровы, он составил 18,52 кг молока.

Стабилизировать стоимость позволила господдержка: правительство выделило более 37 млрд рублей. Кроме того, региональные власти разрабатывали свои программы для поддержки молочной отрасли, причем направленной на предприятия всех форм собственности. Например, правительство Брянской области компенсирует до 60 процентов стоимости приобретенных специальных кормовых добавок. Агрария Новосибирской области возмещают половину затрат на покупку технического оснащения и племенного скота.

 Дать объявление на сайте Сельхозрынок, оборудование и сельхозтехника можно здесь

 

Top